FAQ

Ответы на частые вопросы

  • ПОЧЕМУ ИМЕННО МЫ?

    Основным принципом нашей компании является качественное выполнение своей работы.

    При уборке мы используем только профессиональную технику и средства. Химию, которую мы используем, Вы не увидите на полках обычного магазина. Она предназначена специально для клининга. Мы честно предоставляем то, за что Вы платите.

    У нас работают только проверенные специалисты, с рекомендациями и большим опытом в сфере наведения чистоты.

    У нас гибкая ценовая политика, без потери качества. Мы дорожим нашими клиентами.

  • КАК СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ?

    Заказ можно оформить следующим образом:

    Вариант 1:

    Вы выбираете и изучаете услуги на нашем сайте.

    Звоните нам по телефону и уточняете все нюансы.

    Мы рассчитываем стоимость и уточняем дату.

    После подтверждения заказа наши специалисты в назначенное время будут у Вас.

    Вариант 2:

    Если Вам лень изучать информацию, можете просто заполнить форму обратной связи и мы свяжемся с Вами и все согласуем.

  • ВЫ РАБОТАЕТЕ С ФИЗИЧЕСКИМИ ИЛИ ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ?

    Мы работаем как с юридическими, так и с физическими лицами.

    Работа с физическими лицами происходит следующим образом:

    Вы оставляете заявку для обратной связи (можно также отправить фото или

    видео объекта). Мы связываемся с Вами, согласовываем все нюансы: уточняем

    перечень работ, адреса и даты, рассчитываем стоимость.

    В указанное время наши специалисты выезжают на объект, и, если его

    состояние соответствует тому, что было указано в заявке, приступают к работе.

    Если состояние отличается от того, что было заявлено, предварительно согласовывают стоимость, и затем приступают к работе.

    После оказания услуг Вы принимаете работу и осуществляете расчет.

    Работа с юридическими лицами схожа, но имеет ряд отличий:

    В данном случае, услуги можно оплатить по безналичному расчету

    выставляется счет, Вы оплачиваете его с расчетного счета компании). Мы

    заключаем договор на разовое или постоянное сервисное обслуживание между

    ООО «ФОРТИС» и компанией, заказывающей клининговые услуги.

    Учитывая объемы коммерческих помещений, стоимость услуг для площадей

    свыше 150 кв.м. рассчитывается индивидуально.

  • НЕОБХОДИМО ЛИ ЛИЧНОЕ ПРИСУТСТВИЕ ВО ВРЕМЯ УБОРКИ?

    Присутствовать или нет, решать исключительно Вам. Если Вы переживаете за сохранность ценных вещей, можете сказать нам об этом. Мы составим акт приемки-передачи перечисленных вещей. Этот акт будет находиться на объекте до полного завершения и принятия выполненных работ.

    Наши постоянные клиенты передают нам для уборки свои помещения, также у нас существует услуга «забрать ключи».

  • ЕСЛИ НАМ НУЖНА УБОРКА ПРЯМО СЕЙЧАС?

    Да, конечно, мы можем отправить Вам клинера, но все зависит от загруженности нашего персонала. Советуем делать заявку хотя бы за 1 сутки от намеченной даты оказания услуг.

  • СКОЛЬКО ДЛИТСЯ УБОРКА?

    Чтобы точно сказать, сколько продлится уборка, нам нужно знать несколько параметров: перечень работы, размер убираемого помещения, степень загрязнения поверхностей.

    В среднем, длительность уборки на 50-150 кв.м. составляет:

    Регулярная уборка 3-4 часа,

    Генеральная уборка 6-8 часов,

    Уборка после ремонта до 8 часов.

    Временной интервал с 9-00 до 21-00 часов.

  • КАК ОЦЕНИВАТЬ КАЧЕСТВО УБОРКИ?

    Критерии качества у всех разные, поэтому мы ориентируемся на субъективные понятия качества, о которых говорит заказчик. Иными словами мы будем стараться достичь максимума, чтобы результат нашей уборки Вас порадовал.

    Помимо прочего, мы ориентируемся на критерии уборки, которые регламентированы таким действующим нормативным документом РФ, как ГОСТ Р51870 — 2014 «Услуги профессиональной уборки — клининговые услуги. Общие технические условия.» В этом документы перечислены стандарты чистоты, которые нужно знать как исполнителю, так и заказчику клининговых услуг.

  • У КОМПАНИИ СУЩЕСТВУЕТ СИСТЕМА СКИДОК?

    Да, конечно, у нас существуют скидки. Мы любим своих клиентов и заинтересованы в длительном сотрудничестве. В связи с этим предоставляем постоянную скидку 10% для тех, кто заключил с нами договор на оказание услуг сроком от 6 месяцев.

    Помимо этого на постоянной основе действуют такие скидки как:

    • Многодетным семьям — 10%. Необходимо прислать фото удостоверения.
    • В день рождения — 10%. 3 дня до и после него актуальна эта скидка.
    • Приведи друга и получи дополнительную услугу в подарок. Тому, кто пришел — скидка на первую уборку 10%
    • Отметка в сториз инстаграм — любая доп.услуга в подарок.

     

    Скидки не суммируются.

  • ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ У МЕНЯ ЧТО-ТО ПРОПАДЕТ ИЛИ КЛИНЕР ЧТО-ТО СЛОМАЕТ?

    Наша компания не готова рисковать своей репутацией, поэтому наш персонал проходит проверку. Но если у Вас все же есть сомнения, сообщите нам. Мы составим акт приемки-передачи, где будут указаны все ценные вещи, за которые Вы переживаете. И во время приемки работ, все эти предметы будут переданы в целости и сохранности.

    Помимо этого, перед началом уборки наши клинеры делают фото и видеосъемку, по которой можно определить в каком состоянии находились те или иные предметы до начала оказания услуг. Если, что-то будет повреждено и это подтвердят отснятые материалы, мы возместим стоимость ремонта оборудования, либо полную стоимость, исходя из конкретной ситуации.

  • ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ МНЕ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ КАЧЕСТВО УБОРКИ?

    Во-первых, в форме для обратной связи, либо по телефону в устной форме необходимо оставить суть претензии.

    Во-вторых, мы проанализируем поступившую информацию и максимально постараемся исправить сложившуюся ситуацию, пришлем другого клинера для доделывания или переделывания выполненных работ.

    В-третьих, если мы не сможем исправить ситуацию, что возможно чисто теоретически, мы вернем Вам потраченные средства в течение 30 дней после поступления претензий.